О нас

О нас

pic01

Наша компания имеет собственную фабрику площадью около 12000 квадратных метров, в которой работает более 300 сотрудников, имеет разнообразное современное высокочастотное оборудование и швейное оборудование, время выполнения заказа составляет 20-40 дней, цикл изготовления образцов составляет 1- 7 дней, самый быстрый цикл отбора проб может составлять 1 день, как только мы получим требования. На протяжении последних 25 лет мы неизменно придерживаемся качества и сроков поставки. Видение нашего клиента - беспроигрышное сотрудничество и совместное создание будущего. Мы уверены, что наше сотрудничество обязательно поможет вашему делу еще более ярким!

Quanzhou Camei Stationery Bag была основана в 2003 году, это промышленное и торговое предприятие, специализирующееся на разработке, производстве, продаже сумок и канцелярских принадлежностей. Мы прошли сертификацию ISO9001, BSCI, SEDEX, а также аудиты многих известных зарубежных компаний (таких как Walmart, Office Depot, Disney и др.). Наши продукты в основном изготавливаются в двух вариантах исполнения: в высокочастотном исполнении, например, пакеты для хранения документов, папка на кольцах, доска с зажимами, сумка для карандашей, сумка для хранения; в сшивании, таких как портфель, папка на молнии, сумка для карандашей, сумка для покупок, косметичка, сумка для компьютера и т. д. Наша компания имеет независимые возможности дизайна и разработки, есть широкий ассортимент канцелярских сумок, изысканный стиль, высокое качество. Экспортируется во многие страны и регионы, такие как Европа, США, Япония и т. Д.. Получили очень хорошую репутацию на международном уровне. 

pic02

С развитием COVID-19 экономика замедляется. В этой ситуации некоторые предприятия приостанавливают свою работу, однако Camei не только гарантирует нормальную работу, но и концентрируется на самосовершенствовании путем исследования и разработки продуктов и обновления внутреннего управления, чтобы предоставлять более эффективные и комплексные услуги клиентам после эпидемии.

В 2020 году Camei подписала контракт с Beijing Changsong Consulting Co., Ltd. на систематическое обучение всех действующих менеджеров. Каждый управленческий персонал учится и растет в процессе обучения, расширяя собственные управленческие способности. в целом более эффективно, чем раньше, улучшилось качество персонала, чтобы мы могли лучше обслуживать клиентов и быстрее справляться с делами на работе.

Корпоративная культура

EEF0A60DEDA078210BD51A4D5ACB4833
IMG_0066
_20181029133651
02842E0FD3F40F251786E9D920E5FA61_
IMG_9607
all 20190102094455
P1210622
_20180207104802
company train

Отправьте нам сообщение:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

About Us

About Us

pic01

Our company has own-bulit factory, which covered nearly 12,000 square meters, with more than 300 employees,has a variety of advanced high-frequency equipment and sewing equipment, the production lead time is 20-40 days, sample making cycle is 1-7 days, the fastest sampling cycle can be 1 day as soon as we get the requirements. Over the past 25 years, we have consistently adhered to the quality and delivery time. Our customer's vision is win-win cooperation and joint creation of the future.We believe that our cooperation will surely help your cause more brilliant!

Quanzhou Camei Stationery Bag was founded in 2003, which is industry and trade enterprise, specialized in developing, manufacturing, sale of the bags and stationery. We have passed the certifications of ISO9001, BSCI, SEDEX, as well the audits of numerous foreign famous company (such as Walmart, Office Depot, Disney, etc.). Our products are mainly made in 2 workmanship: in high-frequency workmanship like filing bags, ring binder, clip board, pencil pouch, storage bag; in stitching workmanship like portfolio, zipper binder, pencil pouch, shopping bag, cosmetic bag, computer bag etc. Our company has independent capabilities of design and developing, there is a wide range of stationery bags, exquisite style, high quality. Exported to many countries and regions like Europe, the United States, Japan, etc. Have gained very good reputation internationally. 

pic02

With the development of the COVID-19, the economy has slowdown. Under this situation, some enterprises suspend running, however, Camei not only guarantee the operation normally, but also concentrate on improving ourselves through researching and developing products and upgrading the internal management in order to provide more efficient and comprehensive service to customers after the epidemic.

In 2020 years,Camei has signed a contract with Beijing Changsong Consulting Co., Ltd. to provide systematic training for all in-service managers.Each management function personnel learns and grows in the training, enhances own management ability.This makes the company as a whole more efficient than before, the quality of the staff has been improved.So that we can better serve customers and deal with things on work faster.

Company Culture

EEF0A60DEDA078210BD51A4D5ACB4833
IMG_0066
_20181029133651
02842E0FD3F40F251786E9D920E5FA61_
IMG_9607
all 20190102094455
P1210622
_20180207104802
company train